Coca-Cola отпразднует Рождество с Наташей Бедингфилд

Компания Coca-Cola пригласила исполнить рождественский гимн Shake Up Christmas всемирно известную британскую певицу Наташу Бедингфилд (Natasha Bedingfield). Песня группы Train благодаря включению в рекламу Coca-Cola стала популярной в прошлом году.


Фото: Наташа Бедингфилд, Coca-Cola

В исполнении Бедингфилд композиция прозвучит в этом году в двух рекламных роликах. Чтобы подчеркнуть глобальность кампании Coca-Cola, певица записала песню на шести языках. Скачать трек можно через iTunes.

Рождественская кампания, являющаяся частью глобальной маркетинговой платформы Coca-Cola Open Happiness стартует на этой неделе в более чем 90 странах мира и, помимо телевизионных роликов, включает в себя рекламу на мобильных устройствах, упаковке и в точках продаж.

«Праздники — это время, когда люди с особым удовольствием собираются вместе и чтят традиции, — говорит Шэй Дрохан (Shay Drohan), старший вице-президент по шипучим напиткам в Coca-Cola Company. — В прошлом году мы добавили в наш лексикон рождественских символов, включающий в себя Санта Клауса и праздничный караван грузовиков Coca-Cola, стеклянный «снежный шар». В этом мы продолжаем традицию рассказа рождественских историй, однако делаем нашу кампанию более актуальной, задействовав в ней непревзойденный талант Наташи Бедингфилд».

Телевизионные рекламные ролики были созданы McCann Spain в сотрудничестве с маркетинговыми командами Coca-Cola в Германии и Мексике при участии глобальной маркетинговой команды.

Кампания для мобильных устройств включает в себя приложение, позволяющее создавать и рассылать персонализированные рождественские поздравления, подарки, такие как рождественские обои и рингтоны, а также игровое приложения в Facebook.

Еще одной важной составляющей праздничного сезона этого года станут туры грузовиков Coca-Cola.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=6cZfS0JE-gs[/youtube]

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=pMprLwsZFRk[/youtube]

POPSOP