Starbucks запустит систему мобильных платежей в Великобритании в январе

Starbucks начал этот рождественский сезон с AR-подарка своим покупателям в США и Канаде — ритейлер выпустил приложение, которое «оживляет» героев с красных сезонных стаканчиков. Но это лишь приятная мелочь по сравнению с тем, кто кофейный гигант запланировал на самое начало грядущего года. Так, в новом 2012 году он собирается продолжить технологическую линию, активируя систему мобильных платежей в Великобритании — важный шаг для развития бизнеса компании на Туманном Альбионе. Сервис, который был запущен в США в начале этого года (использование приложения в тестовом режиме началось еще в конце 2010-го), будет доступен в 700 британских кофейнях Starbucks с 5 января.

Фото: Приложение Starbucks Mobile Payment, www.pixelmagix.com

За этот год в 6 800 американских кофейнях Starbucks мобильным приложением для совершения оплаты воспользовались 20 миллионов раз — и это более чем яркое доказательство того, что новая система пришлась покупателям по вкусу. «Нет никакого сомнения, что мобильные платежи — это будущее шопинга. Нам просто не хочется ждать. Наше приложение крайне простое и позволяет перевести процесс оплаты покупки на совершенно новый уровень», — отмечает Брайан Уоринг (Brian Waring), вице-президент по маркетингу в британском подразделении компании Starbucks.

На британском рынке Starbucks выпустит iPhone- и Android-приложения, которые, по убеждению бренда, помогут покупателям существенно сэкономить время. Процесс покупки ускорится примерно на 10 секунд, и, что самое главное, благодаря этому сервису существенно сократятся очереди перед прилавком. Покупателям нужно будет подключить к приложению свою Starbucks Card, и уже в «мобильном режиме» совершать оплату, получать вознаграждения и пополнять баланс. Обладатель такой карты получает уникальный штрих-код, который считывается на кассе и позволяет совершать транзакции.

«Мы хотели найти способ, благодаря которому наши клиенты смогли бы оплачивать свои заказы максимально быстро. По желанию покупателей мы создали свою собственную систему мобильных платежей, решив не ждать распространения NFC-технологий, которые сейчас не везде доступны. Мы всегда ищем способы поднять наш сервис на более высокий уровень, предоставляя нашим покупателям все новые и новые причины выбирать именно Starbucks», — добавил Уоринг.

Буквально недавно кофейный бренд объявил о запуске в стране еще одной услуги, которая уже активно используется в Соединенных Штатах и Канаде — вскоре британцы также смогут пользоваться преимуществами программы лояльности My Starbucks Rewards.

POPSOP