Coca-Cola перезапускает свой сайт в «журнальном стиле»

Coca-Cola обновляет свой корпоративный сайт www.thecoca-colacompany.com, отказываясь от излишней официальности и делая ставку на журнальный стиль подачи материалов. Как сообщает The New York Times, по мнению руководства Coca-Cola, реорганизация ее главной online-платформы стало «самым амбициозным digital-пректом за всю историю существования компании». Реформация коснулась не только визуальной подачи информации, но и самого контента — на сайте можно будет найти статьи об окружающей среде, здоровье, спорте и развлечениях, аудио-, видео- и фотоматериалы, а также интервью, колонки экспертов и традиционные пресс-релизы.

Фото: Промо-фото обновленного сайта Coca-Cola (нажмите для увеличения)

Обновленная платформа, которая стала «мультидолларовым проектом на долгие годы», получила название «Coca-Cola Journey» в честь печатного издания для сотрудников компании Journey, которое издавалось 10 лет, с 1987 по 1997 годы. Впрочем, изменилось не только название, но и подача — ставку сделали на традиционный газетно-журнальный стиль: так, большие и важные материалы будут «рекламироваться» на главной странице, словно на первой полосе в печатных изданиях. Все важные материалы сайта старой версии — биографии директоров, информация для и об инвесторах, вакансии и новости — будут сохранены.

Сайт www.thecoca-colacompany.com, аудитория которого составляет на сегодня 1,2 миллионов уникальных посетителей в месяц, был запущен в 1995 году и до настоящего момента обновлялся только раз, в 2005 году. Ключевая online-платформа Coca-Cola появится в новом оформлении уже сегодня, 12 ноября, и сразу же начнет работать в режиме журнала — как сообщает источник, над контентом для сайта будут работать 4 постоянных сотрудника, 40 фрилансеров и фотографов, а также «люди из всей сети Coke, представители маркетингового и PR-направлений».

«За последний год в моей команде специалистов digital-коммуникаций и медиа была проведена существенная реорганизация для того, чтобы мы стали больше похожи на редакционную коллегию успешного журнала, с производственным и редакторским календарем, — отметил Эшли Браун (Ashley Brown), директор по digital-коммуникациям и социальным медиа Coca-Cola Company в Атланте. — Мы фактически становимся “репортерскими ищейками” в нашей компании. Все почти так, как в журнале или газете». Coca-Cola не станет устанавливать диктатуру своего «исключительно правильного мнения» на сайте — в авторских колонках будут публиковаться материалы, в которых может быть высказано мнение, не совпадающее с позицией Coca-Cola. Компания оставляет за собой право сопровождать такие статьи фразой вроде «редакция не разделяет мнение автора» и парировать авторам своими контрстатьями. «Я уверен, что мы допустим ошибки, и хочу, чтобы о них нам сообщали наши читатели», — добавил Браун.

POPSOP