Coca-Cola планирует репозиционировать Malvern как саб-бренд в линейке Schweppes

Британское подразделение компании Coca-Cola планирует интегрировать бренд бутилированной воды Malvern в ассортиментный ряд Schweppes.

2008-07-29-malvern.jpg

Директор по маркетингу Coca-Cola в Великобритании Cathryn Sleight (Кэтрин Слайт) заявила: «У нас есть большие маркетинговые планы относительно развития портфолио Schweppes, и интеграция Malvern в семью известного бренда дает хорошие перспективы для роста этой марки бутилированной воды».

Дизайн упаковки Malvern был разработан брендинговым агентством Tirner Duckworth.

Напомним также, что напитки под брендом Schweppes производятся разными компаниями: в США — это Dr Pepper Snapple Group, в Великобритании и Турции — Coca-Cola Company.

Стоит отметить, что попытки компании выйти на британский рынок бутилированной воды не увенчались успехом. Так, в 2004 году Coca-Cola инвестировала более 7 млн фунтов стерлингов в запуск марки Dasani, которая, как оказалось впоследствии, является обычной водопроводной водой.

www.popsop.ru

POPSOP