Coca-Cola планирует увеличить прибыли к 2020 за счет продаж в Китае

К концу 2020 года Coca-Cola планирует удвоить свои «восточные» прибыли, доведя их до отметки 200 миллиардов долларов за счет увеличения продаж в Индии и Китае. Именно на эти страны компания намеревается делать маркетинговый акцент в течение следующего десятилетия. По планам корпорации, каждый продаваемый в Поднебесной продукт из некой золотой шестерки (которая будет озвучена позже) должен будет приносить по миллиарду долларов ежегодно.

coca_cola_china

Последние пять лет прибыли компании росли на 19% из года в год. К 2020 гигант планирует утроить сегодняшнюю сумму и стать на недостижимый пьедестал лидера в производстве безалкогольных напитков. Главному конкуренту PepsiСo, который зарабатывает в два раза меньше красно-белой компании, остается надеяться только на чудо.

По данным FT, ежегодно среднестатистический китаец потребляет 28 единиц продукции марки. Уже сегодня Coke и Sprite приносят своему «родителю» миллиард долларов ежегодно, а линейка чая Yuan Ye и воды Ice Dew стремится достичь этого показателя к 2020 году. Недавно компания представила на китайском рынке новый продукт Minute Maid Super Pulpy Milky и в ближайшее время выпустит в продажу еще несколько наименований.

С учетом того, что Coca-Cola обладает солидной репутацией, большими капиталами и достаточным количеством времени, амбициозные цели будут, скорее всего, достигнуты без особых проблем.

www.popsop.ru

POPSOP