Coca-Cola Company подписала соглашение с лицензионной компанией Music Dealers, занимающейся раскруткой новых музыкальных талантов. Согласно заключенному договору, Coca-Cola будет пользоваться услугами Music Dealers для открытия и лицензирования будущих звезд музыкальной сцены, помогая им продвигаться к вершинам карьеры.
Благодаря контракту и своим вложениям Coca-Cola получает небольшую долю в Music Dealers. Сделка выгодна обоим партнерам и представляет собой новую модель финансирования и лицензирования музыки для глобальных брендированных программ. Coca-Cola получит возможность пользоваться инсайдерскими знаниями и каналами Music Dealers, а те — доступ к маркетинговым ресурсам Coca-Cola в более чем 200 странах мира.
«Мы в восторге от возможностей, которые дает партнерство самого ценного бренда планеты с новаторским и смелым стартапом, и от потенциальных преимуществ, которые оно может дать, — говорит Эммануэль Сэж (Emmanuel Seuge), директор группы глобального спортивного и развлекательного маркетинга в Coca-Cola Company. — Особенно важными эти преимущества будут для тысяч начинающих музыкантов планеты, ищущих возможности донести их музыку до публики».
Совместно компании будут поддерживать музыку и музыкантов, создающих материалы для разнообразных брендинговых кампаний, программ и мероприятий. Кроме того, партнерство станет основным источником для Coca-Cola Music — самой обширной глобальной музыкальной программы бренда, работающий на сегодняшний день в 140 странах.
Coca-Colaв этом году отмечает свой 125-летний юбилей.