Компания Coca-Cola объявила о том, что будет предоставлять информацию о качестве воды и рисках, касающихся водных ресурсов, всем заинтересованным организациям. Ранее эти сведения использовалась Coca-Cola только в собственных коммерческих целях.
Coca-Cola решилась на этот шаг в рамках своей деятельности в недавно сформированном альянсе Aqueduct, в который вошли General Electric, Goldman Sachs, Bloomberg и многие другие компании. Целью объединения является создание глобальной карты водных ресурсов и инструментов для рационального ими управления. Задуманная альянсом единая база поможет компаниям, организациям и государственным органам анализировать состояние водных ресурсов и грамотно их использовать. В частности, с ее помощью бизнесменам будет легче принимать решения о строительстве новых объектов, требующих использования питьевой воды. В настоящий момент проект отрабатывается на примере прототипа — карты водных ресурсов Северного Китая, однако уже вскоре на его вебсайте должна появиться более обширная карта водоемов с информацией для аналитики.
В официальном пресс-релизе Coca-Cola сообщает, что в инициативе задействованы эксперты из частного и общественного сектора, представители некоммерческих организаций и ученые. О создании альянса было объявлено во время Международной недели воды в Стокгольме.
Coca-Cola также отчиталась о влиянии ее водопотребления на состояние водных ресурсов в Европе. Согласно отчету за 2011 год, исследования для которого проводились компанией совместно с учеными из Технологического университета Вены, агентством denkstatt, WWF и другими экспертами, Coca-Cola относится к водным ресурсам достаточно рационально, в том числе благодаря тому, что использует в производстве сахар, добываемый из свеклы, для выращивании которой требуется умеренный полив.
В целом Coca-Cola демонстрирует успехи в достижении своих целей в устойчивом развитии и охране природы, что подтверждает очередной отчет компании.