Coca-Cola подводит итоги своей работы в третьем квартале 2009 года

Компания Coca-Cola объявила результаты своей работы в третьем квартале 2009 года. За этот период глобальный объем продаж вырос на 2% по сравнению с аналогичным периодом в 2008 году. Показатель EPS (earning per share), по итогам третьего квартала, составил $0,81.

coca_logo_cokscript_red

За пределами США продажи выросли на 4%, причем особенно сильно они увеличились в развивающихся регионах — в Индии на 37%, в Китае на 15%, а в Бразилии на 3%.

Глобальная кампания «Open Happiness» продолжила поддерживать расширение бренда Coca-Cola. Так, продажи в его рамках в третьем квартале выросли на 2%, причем рост наблюдался как на развитых, так и на развивающихся рынках, включая 8-процентный рост в Мексике, 6-процентный рост в Италии, 27-процентный рост в Индии и 3-процентный рост в Китае. Общие продажи газированных напитков выросли на 2%, а общие продажи безалкогольных напитков в целом — на 7%.

«Я рад сообщить, что мы добились в этом квартале хороших результатов. Прибыли и доля компании в рамках глобального рынка безалкогольных напитков ready-to-drink продолжили расти, что дало нам возможность делать новые инвестиции в свой бизнес. Его основы в третьем квартале оставались крепкими, а франчайзинговая система давала тот результат, который позволил компании работать в соответствии с нашим долгосрочным планом роста. Согласно прогнозам, в 2010 году неопределенность в мировой экономике сохранится, и потребительские настроения будут улучшаться медленно, но мы уверены больше чем когда-либо, что выбрали правильную стратегию, что компанией управляют нужные люди и что в течение этого года были приняты верные решения. Благодаря всему этому компания добилась необходимого роста и открыла перед собой богатые возможности для дальнейшего развития«, — отмечает Мухтар Кент (Muhtar Kent), председатель совета директоров и генеральный директор в Coca-Cola Company.

www.popsop.ru

POPSOP