Coca-Cola «погружает» пользователей Facebook в морскую кампанию ко Дню Земли

Coca-Cola не упускает возможности поддержать экологические инициативы. В этот раз в честь Месяца Земли производитель известных на весь мир безалкогольных напитков запускает кампанию, которая должна поддержать уважаемую природоохранную организацию Ocean Conservancy (Сохранение океана).

Coca-Cola представила приложение в Facebook, с помощью которого можно себя «океанизировать» — вставить свое фото в забавный снимок подводного пейзажа. За каждого, кто «нырнет» в это новое приложение, Coca-Cola перечислит на счет фонда 1 доллар — всего планируется передать до 200 тыс. долларов. Они пойдут на разработку проектов по защите водных ресурсов от мусора и стоков. Проект MyCokeRewards и программа LivePositively.com со своей стороны передаст на доброе дело еще 50 тыс. долларов.

Пользователи Facebook могут попасть в «морскую пучину» по ссылке www.livepositively.com/joinfins — на создание «океанической» фотографии уходит несколько секунд, примерно столько же нужно, чтобы разослать альбом с результатами своего творчества друзьям.

Кампания напоминает всем, что «71% поверхности земли занимают океанские воды. Разве они не должны быть чистыми?» Новые баннеры приглашают пользователей сервисов Coca-Cola сделать свой материальный вклад или просто уделить немного времени общему делу всей планеты.

POPSOP