Coca-Cola улучшает эко-имидж серией документальных фильмов по National Geographic

Coca-Cola запускает в Латинской Америке телепроект, посвященный защите окружающей среды.

coca_cola_pact_with_planet_01
Фото: кадр из четвертого эпизода «Пакта с планетой»

“Pact with the planet” («Пакт с планетой»), состоящая из четырех эпизодов по 25 минут, расскажет о 16 жителях стан Латинской Америки, которые «делают планету здоровее». Программа будет транслироваться, начиная с 30 сентября на канале National Geographic в девяти странах. Ее будет вести популярный мексиканский актер и певец Диего Бонета (Diego Boneta).

Coca-Cola осветит такие темы, как переработка пластиковых бутылок, апсайклинг и разумное использование воды в сельском хозяйстве. К примеру, в программе покажут такие известные места как озеро Ипакарай в Парагвае, водослив Чималхуакан в Мехико, костариканские пляжи, сельские регионы Эквадора и Колумбии, остров Пасхи, леса Амазонки и городские пейзажи Буэнос-Айреса и Рио-де-Жанейро.

Это уже третий опыт сотрудничества The Coca-Cola Company Latin America с National Georgaphic в сфере экологического просвещения.

POPSOP