Coca-Cola получила две награды за лучший дизайн упаковки на Mobius Awards

Coca-Cola получила сразу две награды на церемонии Mobius Awards, где ежегодно выбирают лучшие дизайнерские работы в нескольких категориях, включая наружную рекламу, дизайн упаковки, рекламу в точке продаж, печатную и ТВ-рекламу и многие другие.

Coca-Cola  получила две из пяти наград в категории дизайн упаковки за упаковку, посвященную XXI зимним Олимпийским играм, и за «летнюю» упаковку 2010-го. «Олимпийская» упаковка также получила награду Best of Show, что можно назвать значительным достижением — всего во время церемонии вручается 10 таких наград: по одной в каждой категории.

«Дизайнерская команда Coca-Cola объединилась с нашим партнерским агентством Turner Duckworth, чтобы создать целостную систему зрительных образов, которая гармонично соединила систему ценностей Coke, дух оптимизма и любовь потребителей к олимпийским спортсменам», — говорит Винс Ворон (Vince Voron), заместитель вице-президента, отдел комплексных маркетинговых коммуникаций и стратегического дизайна северо-американского отделения Coca-Cola.

В январе 2010 Coca-Cola представила лимитированное издание Coca-Cola, дизайн которого был выполнен в стилистике Олимпийских игр, и мультипак с изображением силуэтов фигуристов, хоккеистов, сноубордистов и конькобежцев. Также к открытию игры был создан дизайн памятная «олимпийской» банки со стилизованной версией инуксука — символа Зимних Олимпийских игр 2010 в Ванкувере. Кроме того, в течение нескольких недель во время и после Олимиский игр в продаже были доступны и другие продукты компании, оформленные в «олимпийском» стиле: бутылки емкостью 0,6л, мультипаки и 2-литровые бутылки с новым силуэтом.

Летний лимитированный выпуск банок Coca-Cola образца 2010 года появился в магазинах в День Поминовения (последний понедельник мая). Пять новых видов банок объемом 0,33 л с летним дизайном, включавшим в себя изображения футбольные мячи, пляжные зонты, лодки и шлепанцы, выпускались по одному каждые несколько недель вплоть до Дня труда (первый понедельник сентября). Другие варианты «летней» упаковки включали в себя 2-литровые бутылки с изображением гриля и лопаточки, а также мультипак из 12 банок с изображением лодки на фоне заката и бутылки емкостью 0,5л изображением солнцезащитных очков.

Список лучших Mobius Awards 2010 в категории лучший дизайн упаковки также включает в себя Absolut—Flavour of the Tropics и Inish Turk Beg.

POPSOP