Coca-Cola предлагает "делиться счастьем" в приложении на Facebook

Завершив свою интегрированную кампанию, связанную с Олимпийскими играми, Coca-Cola разворачивает новую инициативу в Facebook, отмечая таким образом тот факт, что страница бренда в этой соцсети собрала более 50 млн фанатов.


Фото: Новое приложение Coca-Cola в Facebook

Coca-Cola предлагает всем своим фанам объединиться для совместного поиска идей, которые могут сделать человечество счастливее. Чтобы присоединиться к акции, достаточно выразить поддержку идее, воспользовавшись для этого специальным приложением.

С помощью обширной армии своих поклонников Coca-Cola надеется найти действительно стоящие идеи, воплощению которых в жизнь обещает поспособствовать в следующем году. Подробнее о ходе инициативы, выборе предложений, датах и концепциях бренд расскажет в ближайшие недели.

«Coca-Cola осознает важность непосредственного и оригинального общения со своими верными поклонниками, помогающего сделать мир более открытым и общим, — говорит член совета директоров Facebook Шерил Сэндберг (Sheryl Sandberg). — Данная программа — это новый шаг в культуре социальной поддержки, и мы рады поддержать Coca-Cola в ее начинании». 

Кстати, страницу Coca-Cola в Facebook создала не сама компания, а два ее фаната — Дасти Сорг (Dusty Sorg) и Майкл Еджеевски (Michael Jedrzejewski). Это случилось в августе 2008 года, а сегодня данная страница собрала самую обширную аудиторию поклонников в Facebook.

POPSOP