Kraft Foods представил новый вкус —Toblerone "Хрустящий Миндаль" в светло-голубой упаковке

Новый тренд в категории снеков —смешение сладкого и соленого вкусов —не обошел стороной и Kraft Foods. Пока что новинка Toblerone «Хрустящий Миндаль» «протестирована» на рынке Швейцарии и скоро будет запущена на других европейских рынках, а также в Великобритании и США.

Классическая трехгранная упаковка имеет неожиданный.. голубой цвет. Дизайном занималось лондонское креативное агентство Bulletproof.

Хосе Горбеа (jose Gorbea), старший маркетинг-менеджер по Global Chocolate в Kraft Foods: «Новый привлекающий внимание дизайн удачно лег в основу» кампании «Switzerland goes Blue» («Швейцария становится голубой»), которая была очень успешной. На данный момент новый Toblerone «Хрустящий Миндаль» продается в 3 раза лучше, чем предыдущие новые продукты (NDPs).


Рис: новый Toblerone»Хрустящий Миндаль», дизайн упаковки от Bulletproof

POPSOP