Coca-Cola предлагает ритейлерам «отдать все обратно»

Компания Coca-Cola предприняла необычный шаг, попросив американских ритейлеров отдать полки, на которых в магазинах расставлена их продукция. Coca-Cola разрабатывает семейство продуктовых стоек, на 100 процентов сделанных из переработанных материалов и хочет убедить продовольственные магазины Америки их использовать. Свободно стоящие стойки Give It Back (Отдай обратно) сделаны из переработанного гофрокартона и предназначены для передачи покупателям сообщения о необходимости заботиться об окружающей среде.

«Coca-Cola переработала 180 миллионов килограмм тары в 2010 году в США, и все же мы хотим увеличить этот результат», — говорит Гэри Уайгант (Gary Wygant), вице-президент по развитию бизнеса Coca-Cola Recycling. — Создавая магазинные стойки из полностью переработанных материалов, Coca-Cola обращается к продуктовым магазинам с просьбой присоединиться к нашей программе по заботе об окружающей среде путем возврата или утилизации наших стеллажей, точно также как мы просим потребителей вернуть или сдать в утиль упаковки от наших продуктов».

Первоначально новые автономные стойки поставили в некоторых магазинах, но широко доступными они станут, как ожидается, в конце 2011 года. Программа по утилизации будет запущена по всем штатам США и будет первой и крупнейшей полностью автономной программой на рынке пищевых упаковочных материалов.

Основной целью компании Coca-Cola, стоящей в приоритете до 2020 года, является лидерство в области охраны окружающей среды и в производстве упаковок и дополнительных магазинных стоек из утиля. Согласно исследованию Hartman Group, более 70 процентов покупателей обращают внимание на заботу об окружающей среде, когда совершают покупки.

POPSOP