Coca-Cola представила лимитированную серию фирменных стаканов из цветного стекла

Coca-Cola выпустила во Франции лимитированную серию стеклянных стаканов для промоушна бренда в сети ресторанов McDonalds по всей Европе в следующем году. Дизайн стеклянной серии разработало британское агентство Vibrandt Form.

coca_cola_glasses_le.jpg

Для этого проекта гигант индустрии безалкогольных напитков впервые привлек к сотрудничеству независимое дизайнерское агентство. До этого в течение 3 лет дизайн для стаканов Coca-Cola создавался внутренним отделом французского предприятии по производству стекла Arc, отметил дизайнер из Vibrandt Form Том Гилберт (Tom Gilbert). Именно он стал автором дизайна серии, объединив классическую форму контурной бутылки Coca-Cola с элементами, характерными для печатной рекламы бренда — в данном случае, бабочками.

В августе новинка будет представлена во Франции, а в течение следующего года — во всех остальных европейских странах.

Выпуск четвертой лимитированной серии стеклянных стаканов стал одним из многочисленных мероприятий компании по снижению веса упаковки и увеличения потенциала ее переработки в рамках глобального соглашения Сourtauld Commitment, подписанного руководством Coca-Cola в 2005 году.

www.popsop.ru

POPSOP