Coca-Cola представила новый дизайн упаковки для Fanta в Европе

Креативное дизайнерское агентство Office из Сан-Франциско разработало новую визуальную айдентику и дизайн упаковки для одного из наиболее популярных и узнаваемых во всем мире безалкогольных брендов — Fanta.

fanta_logo_before_after

fanta_01

fanta_02

fanta_04

fanta_05

fanta_06

новый дизайн

fanta_old_bottles_01

fanta_old_bottles_02

старый дизайн

Известная в Европе с 40-х годов прошлого века, а в США с 1960, в течение многих лет Fanta была и остается напитком активной молодежи, синонимом веселья в кругу друзей и родных. Позитивная, красочная и индивидуальная символика бренда как нельзя лучше подходит для насыщенного фруктового вкуса и яркого цвета шипучего напитка.

Дизайнеры Office разработали новые элементы визуального стиля бренда, включая логотип. Новая айдентика более запоминающаяся, ассоциирует напиток с оригинальным вкусовым ингредиентом — апельсинами.

Запуск Fanta в обновленном дизайне уже стартовал в Европе и в России. Кроме новой визуальной айдентики специалисты Office совместно с иллюстраторами PsyOp создали рекламный ролик с характерными персонажами для Fanta.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=XFpo9qtWsgs[/youtube]

иллюстрации с сайта Brand New

www.popsop.ru

POPSOP