Coca-Cola представит «правдивые» этикетки с информацией о калорийности продуктов

Североамериканское подразделение Coca-Cola объявила о планах разместить на лицевой стороне упаковки всего ассортимента полную информацию о содержании калорий в продуктах питания и напитках, выпускаемых и реализуемых на территории США.

Инициатива направлена на поддержание здоровья нации, главной социально-этической проблемой, которой становится ожирение. Еще в 2003 году  государственная группа по контролю за ожирением Obesity Working Group на базе Food and Drug Administration постановила о необходимости  введения обязательной, сразу заметной для покупателя таблицы калорий на лицевой стророне упаковки всех продуктов питания.

coca_cola_smart_choices_program

Введение маркированной упаковки — конкретные шаги по реализации декларируемой компанией Coca-Cola «философии Позитивной Жизни» («Live Positively philosophy»). Как утверждают представители компании, вся деятельность компании, все потребительские программы и выпускаемые продукты базируются на идеях «позитивного отношения в себе и к окружающей среде». Обновленные этикетки появятся на продукции в начале следующего года.

Стоит отметить, что другие гиганты американской продовольственной индустрии также взяли на вооружение стратегию «заботы о здоровье потребителей».

Компании ConAgra Foods, General Mills, Kellogg Company (US), Kraft Foods, Nestle, PepsiCo, Unilever (US) и Wal-Mart уже стали членами неправительственной организации Keystone Center, которая специализируется на решениях по проблемам общественного здравоохранения.

Под руководством этого центра была разработана единая системы маркировки продуктов питания «The Smart Choices Program», согласно которой крупнейшие компании американской пищевой промышленности обязались разместить на этикетках своей продукции информацию о калорийности, которая была бы сразу заметна потребителю, а также зеленый логотип организации.

www.popsop.ru

POPSOP