Coca-Cola представляет Reimagine — пункт приема банок и бутылок из-под газированных напитков

Сегодня проблема рециклинга упаковки стала одной из главных тем технологических инновационных проектов мировых марок. Наравне с сетями кофеен и производителями бытовой химии, стремящимися переработать использованную тару с наименьшими негативными последствиями для окружающей среды, бренды безалкогольных напитков разрабатывают новые способы решения этого вопроса. Так, недавно Popsop рассказывал о том, что компания PepsiCo вывела свою «Машину мечты» online, и теперь стало известно о новом проекте Coca-Cola — установке автомата Reimagine Beverage Container по сбору и переработке пустых алюминиевых банок и ПЭТ-бутылок.

Новая установка была спроектирована командой специалистов из Coca-Cola Recycling и Environmental Products Corporation (Envipco, Корпорации экологической продукции). В отличие от большинства других подобных автоматов, которые принимают по одной единице тары, в Reimagine можно в буквальном смысле этого слова засыпать сразу десяток-другой пустых бутылок и банок. Затем система сканирует и распределяет поступившую упаковку и отправляет ее на пресс в зависимости от того, из какого материала она сделана (пластик или алюминий — стекло и бумага не пройдут).

Компания  установит первый автомат Reimagine в торговом центре в Арлингтоне (Техас) 30 ноября. На переработку принимаются не только тара из-под напитков Coca-Cola, но и других брендов. Потребители могут зарабатывать очки — за каждую единицу им начисляются виртуальные бонусы, которые можно пожертвовать одной из школ (в этом случае они превращаются в деньги) или потратить на участие в розыгрыше призов.

Одновременно в Reimagine может храниться до 65 тыс. спрессованных банок и 18 тыс. пластиковых бутылок, которые пройдут первичную стадию обработки непосредственно в автомате. Более 95% этих банок «реинкарнируют» в новые, которые появятся на прилавках в течение 60-ти дней, а пластик от старых бутылок будет пущен на производство таких товаров как одежда, рюкзаки, ковры и новые бутылки. Больше о новом проекте можно узнать на сайте www.reimaginerecycling.com.

«Мы знаем, что люди хотят активно участвовать в рециклинге старой тары, но когда заниматься этим становится сложно и неудобно, очень много бутылок и банок из-под газированных напитков оказываются в мусорном баке. Мы полагаем, что с помощью Reimagine удастся сделать участие в переработке простым, доступным и интересным», — отметил Джон Бергесс (John Burgess), президент Coca-Cola Recycling.

POPSOP