Coca-Cola принялась за масштабное продвижение бренда Fanta в Британии

Доходы Coca-Cola Fanta в Великобритании в этом году упали — с 114,5 млн. фунтов в 2008 году до 108 фунтов по состоянию на октябрь 2009 года. Для того чтобы исправить ситуацию, главы компании решили запустить масштабную рекламную кампанию «Поймай вкус пятницы» (Grab a taste of Friday), главной целевой аудиторией которой станет молодежь.

Бренд намеревается подготовить специальный ограниченный выпуск одной из линеек своей продукции, а также расширить кампанию дополнительными элементами в 2010 году — видимо, это будут интерактивные проекты и ряд цепляющих принтов и ТВ-роликов.

Первый шаг уже сделан — 2 декабря Fanta разместит на площади Пиккадилли в Лондоне часы с обратным отсчетом до пятницы. Над реализацией проекта трудились агентства BD и Epoch.

www.popsop.ru

POPSOP