Coca-Cola приводит в отчете «Причины верить»

Coca-Cola выпустила свой «Отчет об устойчивом развитии» за 2010-2011 год под названием «Причины верить» («Reasons to Believe»), в котором отражены успехи компании и около 300 ее партнеров в развитии и улучшении экологии.


Фото: Заставка отчета «Причины верить», www.thecoca-colacompany.com

Особенность нынешнего — восьмого по счету — отчета Coca-Cola заключается в том, что он впервые создан в электронном формате, что позволяет знакомиться с ним в Интернете не только с компьютеров, но и с помощью мобильных телефонов и планшетных устройств.

«Устойчивое  является ключевым элементом стратегии нашего бизнеса вот уже 125 лет, — комментирует директор Coca-Cola по устойчивому развитию Беатрис Перес (Beatriz Perez). — На основании откликов от множества партнеров мы решили внести в нашу отчетность ряд существенных изменений. Помимо повышения прозрачности ее содержимого, мы также перевели отчет в электронный формат, сделав его более удобным для пользователей и доступным с множества мобильных устройств».

Доклад Coca-Cola соответствует требованиям относительно отчетности и раскрытия информации Глобальной инициативы по отчетности (GRI). Кроме того, его данные подтверждены третьей стороной.

Документ содержит отчетность по четырем основным направлениям: рациональному водопользованию, эффективному использованию источников энергии и защите климата, экологичной упаковке и поддержанию здоровья общин. В нем упоминаются такие инициативы и инновации компании как внедрение технологии эко-упаковки PlantBottle, сокращение количества воды, необходимого для производства каждой порции напитков, а также снижение глобальных выбросов углерода на 2%.

Coca-Cola также удалось достичь поставленной цели отдавать не менее 1% своих доходов общинам по всему миру — в 2010 году компания пожертвовала $102 млн. Набирает обороты и новая инициатива Coca-Cola 5 BY 20, в рамках которой компания обязалась предоставить пяти миллионам женщин возможности карьерного роста и развития собственного бизнеса к 2020 году. Кроме того, Coca-Cola увеличила количество женщин на ведущих позициях в собственной системе с 23% в 2008 году до более 27% в 2010-м.

Ознакомиться с полным отчетом можно здесь.

POPSOP