Немецкий производитель минеральной воды и био-соков Adelholzener Alpenquellen с помощью Landor Associates провел редизайн упаковки для своих продуктов, усилив в них символику чистых и нетронутых баварских Альп.
«Новый вид минеральной воды и био-соков указывает на их уникальное происхождение», — комментирует директор Landor Associates в Гамбурге Александра Контецки (Alexandra Kontetzki).
Фото: Дизайн бутылки и этикетки минеральной воды Adelholzener от Landor
Агентство разработало дизайн одно- и многоразовой пластиковых бутылок для альпийской минеральной воды и банок для газированных био-соков Adelholzener.
При оформлении уникальной минеральной воды из баварских Альп дизайнеры Landor использовали горные мотивы. Обновленное изображение горных пиков было вписано и в этикетки воды Adelholzener, прозрачные участки которых также призваны подчеркивать чистоту и прозрачность минеральной воды. При этом строгая и освежающая цветовая гамма, использованная в дизайне, должна соответствовать премиальному статусу, который Adelholzener определил для своих продуктов. Минеральная вода Adelholzener в многоразовой бутылке будет продаваться не только в Германии, но и в других странах.
Три вида минеральной воды в многоразовых бутылках — Classic, Sanft и Naturell — дифференцируются с помощью крышек различных цветов: красного, голубого и зеленого.
Дизайнеры Landor также разработали для бренда новый фирменный знак, который визуализирует происхождение минеральной воды Adelholzener и может использоваться не только на бутылках, но и на других инструментах коммуникации с потребителем, таких как веб-сайты или рекламные щиты.
«В целом в новом дизайне подчеркивается экологичность и органическое происхождение продуктов, высокие стандарты качества и связь как с традициями, так и с инновациями, делающая Adelholzener таким уникальным брендом», — говорит менеджер по маркетингу Adelholzener Alpenquellen GmbH Мануэла Шрайнер (Manuela Schreiner).