Coca-Cola продвигает бренд Glacéau Vitaminwater в сети Facebook

Североамериканский юнит Coca-Cola North America занялась активным продвижением бренда функциональных напитков Vitaminwater в онлайне. В качестве платформы был выбрана самая посещаемая социальная сеть Facebook, где с 8 сентября появилась новая страничка для фанатов — www.facebook.com/vitaminwater.

Пользователи могут сами создать новый вкус Vitaminwater, ответив на ряд вопросов в онлайне и выбрав желаемый вкус, функциональные характеристики, предложив название, слоган и дизайн этикетки новинки.

vitaminwater_range

vitaminwater_facebook_shot

Роан Оза (Rohan Oza), исполнительный маркетинговый директор Glacéau, которая производит Vitaminwater для Coca-Cola, прокомментировала онлайн-инициативу так: «Эта программа создана для того, чтобы дать возможность потребителям выразить свое мнение и пожелания».

Лучший вариант, который наберет наибольшее количество голосов, будет объявлен в декабре, и выпущен в США в марте по цене $1.49 за бутылку.

Напомним, что в августе прошлого года аналогичную онлайн-инициативу по выбору нового напитка в линейке провела компания PepsiCo для бренда Mountain Dew.

www.popsop.ru

POPSOP