Suntory покупает французский бренд напитков Orangina

Японский холдинг Suntory проводит переговоры о покупке у частных акционерных компаний Lion Capital и Blackstone прав на французский бренд безалкогольных напитков Orangina (аналог Fanta, Mirinda), который в прошлом году привлек внимание критиков печатной рекламой «сексуального содержания».

orangina_thick_bottle

По информации Wall Street Journal и приближенных источников, Suntory предлагает владельцам сумму в $2.6 млрд, в то время как в 2005 бренд Orangina был куплен у европейского юнита Cadbury Schweppes за $2.17 млрд.

Аналитики прогнозируют, что Lion Capital и Blackstone скорее всего продадут бизнес Orangina, так как не имеют долгосрочных планов по развитию бренда.

Напомним, что на данный момент ведущий японский производитель напитков Suntory также проводит переговоры о поглощении главного конкурента на азиатском рынке — компании Kirin Holdings.

www.popsop.ru

POPSOP