Coca-Cola производит «ах-эффект» в США

Coca-Cola продолжает в США начавшуюся в прошлом году кампанию «Ahh Effect», которая иллюстрирует разными способами удовольствие людей от взаимодействия с банкой Coca-Cola. Бренд демонстрирует, что наслаждаться можно не только, когда пьешь газировку, но и когда просто открываешь банку.

В 2013 в рамках кампании было создан 61 сайт, обыгрывающий адрес Ahh.com (с разным количеством буквы “h” и разными url). На каждом из сайтов посетителей ждал сюрприз вроде онлайн-игры с пузырьками Coke или кубиками льда, которыми нужно было наполнить стакан с напитком.

В этом году бренд и агентство Wieden + Kennedy Portland сделали новую кампанию по мотивам успешной прошлогодней. Ролик с видео-нарезкой причудливых картинок демонстрируется на популярных молодежных телеканалах: MTV, MTV2 и Adult Swim.

До 10 апреля фаны могут создавать собственный контент на тему удовольствия от каждого глотка Coca-Cola на сайте AHH.com или в соцсетях. Лучшие работы скомпилируют в новый ролик. Также на сайтах Ahh появились новые игры, например, Laser Cats, в которой нужно взаимодействовать с лазером и котами.

POPSOP