Pepsi Max и агентство AMV BBDO превратили одну из автобусных остановок на лондонской Оксфорд Стрит в расширяющую сознание и воображение станцию дополненной реальности.
Ничего не подозревающий человек ждет автобуса на обычной, на первый взгляд, остановке с прозрачными панелями, и вдруг видит за стеклом приближающегося тигра. Или вонзающийся в землю кусок метеорита. Или гигантского осьминога, вылезающего из трещины в асфальте.
Вряд ли Pepsi Max думал о впечатлительных людях, которых может хватить инфаркт при виде всего этого, но пока, кажется, жалоб не было. Реалистичные изображения появляются на прозрачной стеклянной панели, благодаря невидимому цифровому слою.
Проект разработан в рамках кампании «Unbelievable.» Зимой бренд удивлял фанов невероятными трюками за гранью человеческих возможностей.