Компания Coca-Cola выиграла судебный процесс против производителя молочного напитка Dizzy, компании Yoplait. Причиной подачи иска стала спорная ситуация с соблюдением прав интеллектуальной собственности, а именно — копированием формы бутылки.
По заявлению Coca-Cola, форма упаковки Dizzy в точности повторяет контуры напитка Coca-Cola Blak.
27 мая 2009 Парижский Апелляционный суд удовлетворил жалобу компании Coca-Cola и постановил, что Yoplait должна приостановить выпуск и продажу молочного напитка Dizzy в этой упаковке, которая появилась во Франции в продаже осенью 2008 года.
Изабелль Леру (Isabelle Leroux), специалист по правам интеллектуальной собственности в парижском юридическом бюро Bird & Bird, представлявшем в деле интересы компании Coca-Cola, прокомментировала ситуацию:
«Форма бутылки Coca-Cola — это сам по себе всемирно известный символ и бренд, и мы очень рады, что суд удовлетворил иск нашего клиента».
Стоит напомнить, что общая концепция и графический дизайн (но не форма) упаковки были разработаны в прошлом году парижским офисом агентства Dragon Rouge.