Procter & Gamble выводит бренд Max Factor с американского рынка

Голливудский косметический бренд Max Factor исчезнет из продажи в США. Об этом на прошлой неделе заявили представители компании Procter & Gamble, объясняя решение тем, что основной акцент в косметическом сегменте будет сделан на маркетинге более успешного бренда CoverGirl — прямого конкурента Maybelline от L’Oreal.

Тем не менее, продукция бренда по прежнему будет представлена на рынках России и Великобритании.

Для сравнения: на данный момент Max Factor продается в 8000 американских магазинов, в то время как CoverGirl — в более чес 50000 точках розничной продажи.

Вирджиния Дросос (Virginia Drosos), президент глобального департамента красоты в PG прокомментировала решение менеджмента компании так: «Max Factor сильный и прибыльный бренд, был и остается значительным фактором роста для P&G н глобальных рынках. При этом компания стремится в росту прибыли и лидерству — как в США, так и на других рынках».

Интересно, что косметический бренд Max Factor имеет «русские корни». Ровно 100 лет назад, в 1909 году его основал художник-визажист дореволюционной русккой балетной школы, польский еврей русского происхождения Максимиллиан Факторович (Maximilian Faktorowicz — отсюда и название — Max Factor).

В разное время лицом бренда становились мировые известные личности, такие как Мадонна, Кармен Элкетра и Жизель Бюндхен.

P&G купила бренд Max Factor в 1991 году за $1,5 млрд.

www.popsop.ru

POPSOP