Coca-Cola провела исследование «важности рециклинга» для покупателей

Ко дню Зеленой Британии (Green Britain), отмечаемому сегодня, 10 июля, компания Coca-Cola опубликовала отчет, согласно которому «экологические» ценности в период кризиса для потребителя все так же важны и значимость этого аспекта лишь возрастает со временем.

Print

По словам Кэтрин Слайт (Cathryn Sleight), маркетингового директора в Coca-Cola GB, за последние 5 лет интерес к рециклингу среди британских покупателей увеличился на 30%.

Он прокомментировала результаты исследования так: «Единственный урок, который мы вынесли за эти 123 года — оставаться верным своим ценностям в любые времена. Исследования показывают, что потребители ценят «экологические» инициативы» даже в период экономического кризиса».

Так, компания Coca-Cola уже взяла на себя обязательства использовать на 25% перерабатываемый пластик до 2010 года и расширить Рециклинговые Зоны с 20 до 80 в Великобритании до 2011 года.

Компания уже перерабатывает 97% отходов британских заводов, алюминий, из которого производятся банки напитков на 50% — вторично переработанный материл, 40% используемого стекла в бутылках — также является продуктом вторичной переработки.

www.popsop.ru

POPSOP