Coca-Cola и агентство Ogilvy & Mather China разработали новую digital-кампанию для китайского рынка, нацеленную на «создание счастья» и социализацию.
Фото: Coca-Cola “Friendship Experiment,” нажмите, чтобы увеличить
К проекту подключили известного китайского фотографа Курта Танга (Kurt Tang), который долго жил заграницей, но вернулся на родину, чтобы исследовать тему изоляции и одиночества, которому подвержено большинство жителей китайских мегаполисов.
При поддержке Coca-Cola Танг прогулялся по улицам Гаунчжоу, приглашая незнакомцев попозировать для него в неформальной обстановке. Так родился “Friendship Experiment” («Эксперимент дружбы»), в котором нашлось место для портретов молодого велосипедиста, бабушки в парке, людей, обедающих в ресторане и многих других китайцев. Из этих фоторабот получилась целая выставка, которая демонстрировалась в Fei Gallery в Гуанчжоу. “Friendship Experiment” планируется провести в Пекине, Шанхае и Сингапуре. В Шанхае Coca-Cola недавно запустила наружную рекламу на автобусных остановках, тоже продвигающую идею счастья.
На онлайн-каналах Coca-Cola “Happiness Network” и в китайских соцсетях Sina Weibo и Renren появились сами фотографии и видео о том, как создавался проект.
«Подход Coca-Cola к счастью уникален, и это больше чем газированный напиток — это бренд, который способен воздействовать на эмоции и устремления китайцев, делая их счастливее», — сказал Грэм Финк (Graham Fink), креативный директор O&M China. «Мы разработали необычную кампанию с очень органичным ощущением себя частью общества, и мы надеемся, что это поможет превратить незнакомцев в друзей не только в Гуанчжоу, но по всему миру».
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=SfqcBiUoaU0[/youtube]