Марка Coca-Cola начала поиски формулы счастья примерно в то же время, когда обзавелась первыми постоянными почитателями — стартовавшая более века назад, эта «экспедиция» продолжается и до сих пор. Практически в каждом своем промо-проекте Coca-Cola так или иначе затрагивает тему радостного взгляда на жизнь, взять к примеру те же автоматы и грузовики счастья, бесчисленные опросы и приложения и серию роликов под названием Happiness Factory («Фабрика счастья»). В своем исследовании «рецептуры» позитивного настроя, бренд продвинулся достаточно далеко и всегда готов поделиться с окружающими своими находками и небольшими секретами. Так, 16 сентября Coca-Cola выпустила яркий анимационный фильм длительностью 6 минут 30 секунд под названием «Великая счастьефикация» (The Great Happyfication), который пополнил «фабричную» рекламную подборку Coca-Cola, в свое время номинированную на получение наград Emmy и TIME.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=FEpFlymH6RQ[/youtube]
Новый спот, который был сделан агентством Wieden+Kennedy Amsterdam (они же разработали общую концепцию «Фабрики счастья» в 2007), дизайн-студией Psyop и музыкальной компанией Human, впервые был показан в Атланте в июне этого года, но его официальная мировая премьера состоялась в прошлую пятницу на Facebook-странице и YouTube-канале Coca-Cola. «Coke не стремится к тому, чтобы все формулы бренда оставались засекреченными. На самом деле, когда дело касается счастья, марка всегда готова рассказать всем и вся о том, как его обрести. Мы выпустили музыкальный ролик “Великая счастьефикация”, чтобы отдать должное месту, в котором рождается счастье, и мы надеемся, что наша работа придется зрителям по душе», — говорит Марк Бернат (Mark Bernath), исполнительный творческий директор агентства Wieden+Kennedy Amsterdam.
В ролике роль рассказчиков берут на себя два персонажа — Пит, который напоминает синюю бесхвостую ящерицу, и чирлидерша Венди (происхождение которой определить невозможно даже примерно), которым помогают полногубые «щенки-целовалки», человек-ядро и трио стильных пингвиних. Вместе они сопровождают бутылку Coca-Cola с самого ее «рождения», попутно открывая некоторые секреты производства легендарного напитка. На данный момент на количество посещений страницы с роликом перевалило за 84 тысячи — но с учетом того, что Facebook-страница бренда, на которой размещена ссылка на спот, имеет более чем 34 миллионов подписчиков, в скором времени число просмотров должно существенно увеличиться.
«Бриф был сложным. Нам хотелось, чтобы эти шесть с половиной минут были буквально пропитаны счастьем. Нам также хотелось, чтобы весь мир пел с нами знаменитую мелодию из пяти нот. Никаких половинчатых подходов, все по максимуму. На самом деле, эти ролики становятся все лучше и лучше. Как когда вы пьете бутылку холодной Coca-Cola, — не хочется останавливаться», — добавляет Джонатан Милденхол (Jonathan Mildenhall), вице-президент по рекламным стратегиям и креативу в компании Coca-Cola.
Среди рекламных «послов счастья» Coca-Cola можно увидеть не только странного вида существ — там есть и вполне привычные персонажи. Один из них, Полярный медведь Coca-Cola, который помогает бренду дарить счастье людям по всему миру, сейчас просит небольшой помощи от армии почитателей бренда. Знаменитый рождественский символ марки сейчас борется с другими маскотами (среди которых мачо Old Spice и Кролик Energizer) за право попасть на Аллею рекламной славы Мэдисон-авеню (The Madison Avenue Advertising Walk of Fame) — а проголосовать за него можно здесь.