Coca-Cola расширяет «прибыльные зоны»

Coca-Cola Co. хочет стать еще заметнее в городах США и в течение будущего года будет размещать свой круглый красный логотип буквально через каждые десять метров. За последние 9 месяцев общие объемы продаж напитков Coca-Cola снизились на 2% в Северной Америке, на 1% в Европе и выросли на 6% в Латинской Америке. С помощью новой кампании бренд намеревается избавиться от первых двух минусов.

coca_cola_boost_zone

Мировой производитель безалкогольных напитков собирается удвоить количество «зон, увеличивающих прибыль» (или «прибыльных зон»,  boost zones — напичканных рекламой районов, в которых уровни продаж зашкаливают благодаря массированному промоушену). Дата окончания кампании не установлена — по всей видимости, проводить ее будут до тех пор, пока главы корпорации не будут полностью довольны результатом. Сколько денег уйдет на раскручивание и так популярной марки, а так же какие прибыли принесет этот маркетинговый ход — все это пока что держится в строгом секрете.

На данный момент Coca-Cola является вторым мировым производителем безалкогольных напитков по уровню продаж. Стратегия «прибыльных зон» уже была опробована в Европе и доказала свою жизнеспособность. Бренд также предлагает заведениям быстрого питания подавать комбинированное меню, одним из элементов которого является знакомая всем шипучка — такой подход уже вовсю используется в Великобритании, Бельгии и Нидерландах. В прошлом месяце благодаря такой стратегии продажи напитка в данных странах поднялись на 15-20 процентов.

www.popsop.ru по материалам www.bloomberg.com

POPSOP