«Яркая жизнь» с сырыми продуктами

Агентство Pearlfisher разработало визуальную идентификацию и дизайн упаковки нового бренда «здоровых» органических продуктов под маркой RAW HEALTH, принадлежащей британскому производителю Windmill Organics.

Помимо органических злаковых батончиков Raw (в пер. с англ. — «сырой») в ассортимент входят такие марки как Amisa, Biofair, Biona и Profusion.
RAW pack x3_RGB_sm
Задачей дизайнеров было подчеркнуть «100% полезность сырых, необработанных высокими температурами, не обжаренных натуральных ингредиентов». Визуальный эффект достигается за счет выбора натуральных материалов (картон), естественных цветов и броского выразительного шрифта. «Позитивный» слоган «Vibrant Living» («Яркий стиль жизни») акцентирует внимание на важности правильного питания для отличного самочувствия и хорошего настроения.

Натали Чанг (Natalie Chung), креативный директор Pearlfisher,прокомментировала работу над проектом так: «RAW — это интересный бренд, концепция которого позволила создать новые образы для особой категории «органических продуктов», не заимствуя «эстетические шаблоны» из других категорий».

На данный момент продукт доступен в продаже в Великобритании в супермаркетах Planet Organic и Wholefoods.

www.popsop.ru

POPSOP