Coca-Cola развернула новую кампанию по борьбе с ожирением в США

Компания Coca-Cola запустила новую программу по борьбе с ожирением в США. Цель кампании—информировать покупателей о тех напитках, которые они приобретают и мотивировать их вести более активный образ жизни. Coca-Cola выпустила два ролика, в которых поднимаются вопросы о низкокалорийных напитках и о способах сжигать калории. Помимо роликов, компания запускает ряд спортивных программ, пропагандирующих физическую активность.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=zybnaPqzJ6s[/youtube]

2-минутный видеоролик создан агентствами Brighthouse и Citizen2, а 30-секундный—латино-амиканской студией David The Agency. Первый ролик презентует широкое портфолио напитков с низким содержанием калорий и демонстрирует, как Coca-Cola использует упаковку, чтобы сделать акцент на информации о калорийности продукта. Кроме того, ролик информирует зрителя о необходимости физической активности для борьбы с лишним весом, сообщая что «каждая калория имеет значение, в не зависимости от источника проихождения».

Второй ролик под названием “OK”, который будет демонстрироваться с 16 января повествует о 140 калориях, содержащихся в обычной банке Coca-Cola и о том, что нужно сделать, чтобы сжечь эти калории (потанцевать, погулять с собакой или просто посмеяться). К слову, заняться чем-то экстраординарным и немного посходить с ума, к чему Coca-Cola призывает в другой своей текущей кампании, тоже пойдет на пользу.

«Мы обязаны помочь людям в борьбе с ожирением. Мы хотим, чтобы наши покупатели заботились о здоровье и благополучии, продолжая наслаждаться вкусом  любимых напитков. Роль Coca-Cola в борьбе с ожирением очень важна. И вместе с нашими парнтерами, мы добьемся успеха».—Сказал Стюарт Кронаж  (Stuart Kronauge), генеральный менеджер отдела газированных напитков Coca-Cola North America.

POPSOP