Martell зовет подняться выше в новом мини-фильме от Джеймса Грея

Martell XO продолжает свою успешную кампанию “Shape your world” («Создай свой мир») и отдает должное людям, которые привыкли ставить высокие цели и добиваться их, приводя в пример историю коньячного дома.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=rmw04m0tZIE[/youtube]

“Rise Above” («Поднимись выше»)—это новая глобальная кампания Martell XO, в которой задействована эмблема бренда, стриж. По легенде, в 1715 году именно стриж привел Жана Мартеля в город Коньяк, где он в возрасте 21 года основал легендарный дом Martell. В новой компании стриж становится символом потенциальной возможности каждого достичь своих целей, так как это сделал основатель Мартель почти 300 лет назад.

Новый телеролик “Wings” («Крылья»), снятый режиссером Джеймсом Греем (James Grey) («Маленькая Одесса», «Любовники») обыгрывает эту же тему. В ролике четверо успешных людей—автор, скульптор, спикер и дирижер—разворачивают свои «крылья» для того, чтобы начать делать что-то действительно значительное.

90-секундный ролик демонстрирует их процесс приготовления к этому. Отдельного внимания заслуживает саундтрек к ролику в исполнении Лондонского Симфонического Оркестра в аранжировке «оскароносного» звукорежиссера Этьена Колина (Etienne Colin). Официальная премьера ролика состоится в январе в Китае.


Фото: Джеймс Грей снимает ролик для Martell, нажмите, чтобы увеличить

POPSOP