Новая рекламная кампания Coca-Cola Great Britain (CCGB) призвана вновь собрать британцев за семейным столом. Акция, объединяющая рекламу на ТВ, радио и наружных носителях, подчеркивает роль легендарного напитка в создании атмосферы счастья на праздниках и в будни в кругу семьи.
Наружная реклама кампании будет изображать счастливые семьи, собирающиеся за столом с Coca-Cola, и распространять сообщение о том, что «Обед с Coca-Cola вкуснее». Для мам семейств как части целевой аудитории бренда предназначена радиореклама, которая будет идти в эфире в субботу вечером.
20-секундный телевизионный ролик, созданный McCann Erickson, появится в прайм-тайм на крупнейшем британском коммерческом телеканале ITV1. Он также посвящен теме объединения семей за столом и волшебной атмосферы, создаваемой различными видами Coca-Cola.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=y4I0J2pnIEk[/youtube]