Coca-Cola убеждает поляков в важности ресайклинга

Coca-Cola Польша делает огромный шаг вперед в области эко-просвещения. Компания будет рассказывать местному населению (в основном, молодежи — как своей целевой аудитории) о важности ресайклинга в рамках своей программы «Recover-Recycle». Акция «внедрится» в грандиозные мероприятия (в частности, Coke Live Music Festival), которые будет проводить или же спонсировать Coca-Cola этим летом.

Coca-Cola стремится к тому, чтобы потребители не только получали удовольствие от замечательного вкуса газировок, но также стремились дать вторую жизнь упаковке от этих самых напитков. Масштабная программа MyCoke, которая началась в апреле и продлится до сентября 2010 года, стала одним из ключевых элементов маркетинговой деятельности компании — в рамках этого движения по всей стране будут розданы 8 миллионов банок «пробников» шипучих напитков, и параллельно с этим через Recover-Recycle Coca-Cola  расскажет потребителям о преимуществах вторичной переработки.

«Акция «Recover-Recycle» дает нам возможность шагнуть за пределы простого промоушена своих брендов и создать образовательную платформу для популяризации экологических инициатив. Своей философией «Live Positively» («Живи позитивно») мы вдохновляем людей на то, чтобы они меняли сегодняшнюю эко-ситуацию к лучшему, делая свой вклад в утилизацию и переработку упаковки», — отметила Беата Птажинска-Единак (Beata Ptaszynska-Jedynak), руководитель службы по связям с общественностью Coca-Cola Польша.

Coca-Cola также организует «Recycling Days» (Ресайклинговые дни) в Варшаве и других больших городах страны. Цель этих мероприятий проста и благородна: компания будет рассказывать потребителям о программе переработки старой тары и убеждать их в важности их собственного живого участия в данном движении.

POPSOP