Данный проект по редизайну линейки безалкогольных напитков компании Coca-Cola стартовал в 2006 году и был завершен летом 2008.
Задачей британско-американского брендингового агентства Turner Duckworth было освежить эмоциональное восприятие бренда потребительской аудиторией. Основное коммуникационное послание — «Coke brings joy» («Кока-Кола приносит радость»).
Была выбрана минималистичная дизайн-стратегия — создать эмоциональный резонанс при помощи минимального количества графических элементов.
Дизайнеры выделили 3 ключевые характеристики новой идентификации бренда:
- Простота. Каждый элемент в дизайне прост и функционален. Ничего лишнего.
- Оригинальность. Бренд создает соответствующее настроение.
- Универсальность. Новая идентификация эффективна на любых мединосителях — от упаковки до рекламы на транспорте.
Результаты
Дизайн Coca-Cola от агентства Turner Duckworth неоднократно был признан лучшим в нескольких престижных конкурсах: Clio Awards 2008, FAB Awards 2008 и Cannes Lions Advertising Awards 2008.