Coca-Cola: визуальная коммуникация от агентства Turner Duckworth

Данный проект по редизайну линейки безалкогольных напитков компании Coca-Cola стартовал в 2006 году и был завершен летом 2008.

Задачей британско-американского брендингового агентства Turner Duckworth было освежить эмоциональное восприятие бренда потребительской аудиторией. Основное коммуникационное послание — «Coke brings joy» («Кока-Кола приносит радость»).

Была выбрана минималистичная дизайн-стратегия — создать эмоциональный резонанс при помощи минимального количества графических элементов.

Дизайнеры выделили 3 ключевые характеристики новой идентификации бренда:

  1. Простота. Каждый элемент в дизайне прост и функционален. Ничего лишнего.
  2. Оригинальность. Бренд создает соответствующее настроение.
  3. Универсальность. Новая идентификация эффективна на любых мединосителях — от упаковки до рекламы на транспорте.

Результаты

Дизайн Coca-Cola от агентства Turner Duckworth неоднократно был признан лучшим в нескольких престижных конкурсах: Clio Awards 2008, FAB Awards 2008 и Cannes Lions Advertising Awards 2008.

cola_case2.jpg

cola_case3.jpg

cola_case5.jpg

cola_case5_1.jpg

cola_case_6.jpg

cola_case_7.jpg

www.popsop.ru

POPSOP