Американское бизнес-издание BusinessWeek опубликовало в пятницу совместный с агентством Interbrand рейтинг TOP-100 ведущих мировых брендов.
Бессменным лидером на протяжении уже 9 лет подряд вновь стала корпорация Coca-Cola Company и ее культовый бренд шипучей газировки.
Стоит отметить, что за 2009 год, согласно исследованиям Interbrand, стоимость брендов фуд-индустрии увеличилась, либо же сократилась минимально, в отличие от брендов банковской, финансовой и автомобильной сфер, которые потерпели значительные убытки в период пика рецессии. К примеру UBS (знаменитый Швейцарский Банк) потерял около 50% стоимости по сравнению с 2008 годом.
Полный рейтинг TOP-100 брендов 2009
Источник: BusinessWeek/Interbrand Ranking of the Best Global Brands for 2009