Coca-Cola продолжила глобальную кампанию “Open Happiness” в Италии, изменив дизайн поверхности банки напитка.
Фото: баннер со смеющейся банкой Coca-Cola, psfk.com
Рекламное агентство McCann потрудилось над тем, чтобы придать отверстию, которое появляется после того, как человек открывает банку Coke, форму улыбки.
Изображение этой «улыбки» украшает билборды в крупных городах страны, обращая внимание итальянцев на новый дизайн банки, которая скоро появится в продаже и вызывая позитивную реакцию у прохожих.
О том, как люди реагировали на появление «счастливой банки» было снято видео.
В Сингапуре компания выпустила недавно банку, делящуюся на две. В Колумбии Coca-Cola продвигает свой главный бренд в культовой бутылке, сделанной из льда.
http://www.youtube.com/watch?v=_o-z6JLugWE&feature