Coca-Cola выпускает «смеющуюся» банку в Италии

Coca-Cola продолжила глобальную кампанию  “Open Happiness” в Италии, изменив дизайн поверхности банки напитка.

coca_cola_smiling_can_01
Фото: баннер со смеющейся банкой Coca-Cola, psfk.com

Рекламное агентство McCann потрудилось над тем, чтобы придать отверстию, которое появляется после того, как человек открывает банку Coke, форму улыбки.

Изображение этой «улыбки» украшает билборды в крупных городах страны, обращая внимание итальянцев на новый дизайн банки, которая скоро появится в продаже и вызывая позитивную реакцию у прохожих.

О том, как люди реагировали на появление «счастливой банки» было снято видео.

В Сингапуре компания выпустила недавно банку, делящуюся на две. В Колумбии Coca-Cola продвигает свой главный бренд в культовой бутылке, сделанной из льда.

http://www.youtube.com/watch?v=_o-z6JLugWE&feature

POPSOP