Coca-Cola выпустила коллекцию олимпийских футболок из переработанных пластиковых бутылок

Coca-Cola рекламирует «экологически сознательную» моду и позитивное отношение к жизни, выпуская специальную олимпийскую коллекцию футболок «I’m from Earth» из коттона и переработанной ПЭТ-упаковки.

В течение августа-сентября футболки можно будет приобрести в магазинах Wal-Mart по цене $7.50.

cola_t_shirts

cola_t_shirts2

Слоган «I’m from Earth» одновременно воплощает сразу 2 социально ориентированных коммуникационных сообщения бренда: необходимость сохранения природных ресурсов планеты и дух олимпийского единства.

Футболки сделаны эксклюзивно для всех 22,000 участников национальных команд Олимпийских и Параолимпийских игр 2008 в Пекине, которые пройдут с 6 по 17 сентября. Специально для китайского баскетболиста Yao Ming, чей нестандартный рост достигает Yao Ming 2,29 м, компания изготовила специальную футболку по индивидуальному заказу.

На изготовление одной такой футболки ушло 5 пустых пластиковых бутылок, всего же в рамках кампании было переработано 85,000 единиц ПЭТ-тары. Выбрав столь необычный материал для выпуска коллекции футболок, компания обращает внимание общественности на нестандартное применение пластиковых отходов, призывая больше внимания уделять их переработке с целью сохранить экологию планеты.

«Live Positively («Живи позитивно») — это наша коллективная попытка изменить мир, в котором мы живем и работаем, к лучшему, позитивно смотреть на вещи, — пояснил суть кампании «I’m from Earth» David G. Brooks, генеральный менеджер проекта 2008 Olympic Group, Coca-Cola (China) Beverages Ltd. А защита окружающей среды — неотъемлемая часть нашей миссии и ценностей компании Coca-Cola. Наша цель очень простая: отдавать больше, чем брать.»

www.popsop.ru

POPSOP