Coca-Cola представила новый продукт под названием Minute Maid Pulpy Super Milky на рынке Пекина, а также провинций Гуадонг и Чжэцзян. К концу 2009 года компания планирует наладить продажи напитка из сока, сухого молока, сыворотки и кокоса в 300 городах Поднебесной.
Молоко, основа этого освежающего белкового напитка, поставляется из Новой Зеландии, но в скором времени компания планирует договориться связи с местными молочными хозяйствами и закупать сырье дома. Концепция Minute Maid Pulpy Super Milky была разработана в Шанхайском Центре всемирных инновационных технологий.
Даг Джексон (Doug Jackson), президент Coca-Cola Greater China отметил, что создание нового продукта является «ключевым событием» для Minute Maid и показывает, как сильно компания заинтересована в том, чтоб разрабатывать новые концепции для локального и мирового рынка именно усилиями китайской команды.