Подразделение компании Coca-Cola в Восточной и Центральной Африке представило на кенийском рынке новый продукт — легкий солодовый безалкогольный напиток Schweppes Novida.
Новинка выпускается в двух форматах упаковки: стеклянных бутылках 300 мл и тонких алюминиевых банках 250 мл. Доступны 3 вкуса: «Ананас», «Яблоко» и «Тропик».
На начальном этапе Schweppes Novida будет запущен на столичном рынке, в супермаркетах, отелях, барах и ресторанах Найроби.
Мазераме Моуеме (Maserame Mouyeme), директор по маркетингу в Coca-Cola East and Central Africa, заявила, что выпуск нового напитка на кенийском рынке — это часть глобальной стратегии, направленной на удовлетворение запросов и изменчивых предпочтений покупателей. «Компания Coca-Cola как никто другой знает, что вкусы потребителей меняются. Мы учитываем этот фактор, поэтому постоянно предлагаем инновации».
Моуеме подчеркнула, что Novida — не газировка, это совершенно другой мало разработанный сегмент легких напитков на основе солода.
Запуск нового африканского бренда от Coca-Cola будет поддержан маркетинговой кампанией, включая печатную и цифровую рекламу, биллборды, POP-материалы и онлайн-промоушн.