Coca-Cola выпустила серию интерактивных мини-бутылок в честь Чемпионата мира по футболу 2014

В честь Чемпионата мира по футболу 2014 Coca-Cola выпустила серию из 18 необычных мини-бутылок. В бутылочках нет привычного напитка, зато с их помощью можно передавать сообщения — от одной к другой.

coke_specia_edition_mini_world_cup_bottles_01
Фото: коллекция мини-бутылок Coca-Cola, www.creativity-online.com

У каждой из бутылочек, которые можно использовать как яркие аксессуары, свой дизайн в честь стран-участников Чемпионата. Это флаги и символика таких стран как Бразилия, Аргентина, Япония и др.

С помощью iPhone или Android-смартфонов, а также Facebook пользователи могут сканировать бутылочки и получать дополнительный контент, а также создавать и отправлять сообщения другим владельцам аксессуаров. Сообщения и картинки будут отображаться на бутылочках получателей.

Бразильская промо-кампания коллекции включает печатную и телерекламу от JWT. Эта коллекция вышла вслед за другой, памятной серией банок Coca-Cola, посвященной Бразилии —  страны, где будет проходить Чемпионат.

POPSOP