Coca-Cola выпустит уменьшенную упаковку на 90 калорий

Компания Coca-Cola объявила о запуске в 2010 году новых уменьшенных банок на 1 порцию в 90 калорий, чтобы дать возможность потребителям в США контролировать свой рацион и вести образ жизни.

Новая алюминиевая банка будет меньше по объему, чем оригинальная версия на 354 мл (140 калорий).

cola_case5.jpg

Кроме того, Coca-Cola объявила на прошлой неделе о том, что намерена до конца 2011 года добавить на этикетки и упаковки всей продукции на всех международных рынках присутствия информацию о содержании калорий.

Поставив цель «бороться с ожирением» в США, Coca-Cola начала сотрудничать с компаниями-производилями и фуд-ритейлерами в рамках организации Healthy Weight Commitment Foundation («Фонд борьбы за здоровый вес»). Ее членами также являются PepsiCo, General Mills, Nestle USA и ConAgra.

«Американцы понимают важность активного, здорового образа жизни и правильного питания,
— заявил Сенди Дуглас (Sandy Douglas), президент Coca-Cola North America и по совместительству казначей фонда Healthy Weight Commitment Foundation. — Как лидер в индустрии безалкогольных напитков, Coca-Cola гордится тем, что может помочь своим потребителям достичь целей».

Напомним, что это не первая инициатива компании по уменьшению упаковки. В сентябре прошлого года Coca-Cola уменьшила объем и вес банок в целях «экономии природных ресурсов и защиты экологии».

www.popsop.ru

POPSOP