Фонд Coca-Cola объявил о планах социальных и экономических инвестиций в быстро развивающуюся Мьянму (Бирму).
Благотворительное подразделение Coca-Cola Company намеревается вложить в поддержку женщин и создание для них рабочих мест в этой стране $3 млн. Компания также планирует открыть непосредственно в Мьянме свои предприятия, как только правительство США выдаст генеральную лицензию, позволяющую американским компаниям делать здесь инвестиции.
Фото: Coca-Cola теперь и в Мьянме
Социальные инициативы Coca-Cola в Мьянме соответствуют долговременному обязательству компании поддерживать местные сообщества на рынках, на которых работает компания. Проведение программы Фонда Coca-Cola под названием WORTH, помогающей объединять для создания совместных бизнесов молодых женщин, поддерживает неправительственная организация Pact, которая опекается вопросами здоровья, развития экономики и безопасности продуктов питания в 26 развивающихся странах.
А деятельность Pact в Мьянме согласуется с глобальной инициативой Coca-Cola WORTH или 5 BY 20 по экономической поддержке 5 млн женщин по всей глобальной сети компании до 2020 года. Ее цель — помочь женщинам стать независимыми предпринимателями, которые будут распространять продукцию Coca-Cola.
Выход Coca-Cola на рынок Мьянмы, ставший возможным после отмены санкций против этой страны, будет производиться в соответствии со стандартами корпоративной этики, подразумевающими строгое соблюдение политики прав трудящихся, кодекса предпринимательства и других правил, с которыми можно ознакомиться на веб-сайте компании.
Coca-Cola не осуществляла деятельность в Мьянме на протяжении более 60 лет. Для ее возобновления компания предполагает в ближайшие 3-5 лет сделать в страну значительные вложения. Вначале Coca-Cola будет импортировать свои продукты в Мьянму из соседних стран, однако, как и на других рынках, намеревается развивать взаимоотношения с местными предпринимателями.
В настоящий момент Мьянма — одна из всего трех стран мира, в которых нет Coca-Cola. Остальные две — это Куба и Северная Корея.