Леди Гага выпускает первый в мире черный парфюм

Леди Гага (Lady Gaga), поп-исполнительница которые за пару лет успела стать уже настоящим брендом, не упускает возможности распространить «шлейф своего творчества» на известные торговые марки — в списке тех, кто уже работал с Гагой, значатся Polaroid, Barney’s и многие другие. Но «мама всех монстров» способна и на большее — она может не только участвовать в разработке дизайна для других марок, но и создавать собственные продукты, и не только музыкальные. В сентябре этого года эпатажная дива выпустит свой первый LADY GAGA FAME («Леди Гага — Слава»), абсолютно черный парфюм для женщин.

Фото: Флакон LADY GAGA FAME

Дебютный аромат от Леди Гага, «первая в мире черная парфюмерная вода, которая становится прозрачной и невидимой при распылении», был разработан принадлежащими певице Лабораториями Haus в сотрудничестве с Coty, международным производителем парфюмерной продукции. Для достойной презентации своего эпатажного продукта Гага обратилась к двум гуру современного фотографического искусства — Ник Найт (Nick Knight) разработал дизайн флакона LADY GAGA FAME, а Стивен Кляйн (Steven Klein) выступил режиссером и фотографом рекламной кампании продукта.

Как следует из пресс-релиза, выбор нот для парфюма оказался таким же непредсказуемым и экстравагантным, как и его «родительница»: «Аромат основывается на трех ключевых аккордах — темном, чувственном и светлом. Темная нота отталкивается от смертельно опасного дурманящего растения под названием белладонна, которое с 18-го века использовалось загадочными, будто потусторонними красавицами. Далее аромат раскрывается чувственными нотами роскоши и великолепия — это смесь капли меда, шафрана и абрикосного нектара. И уже затем появляется шепчущее великолепие — богатая цветочная ароматическая прослойка из измельченной тигровой орхидеи и арабского жасмина символизирует вечную красоту. Все эти ноты создают цветочно-фруктовый аромат, звездным компонентом которого, разумеется, выступает белладонна».

Оставаясь верным своему нестандартному стилю, Леди Гага затеяла небольшую революцию в парфюмерном мире — в отличие от подавляющего большинства других парфюмов, которые имеют трехуровневую пирамидальную ароматическую структуру — верхнюю ноту, ноту сердца и конечную ноту — в LADY GAGA FAME царит анархия. Благодаря так называемой «локомотивной» технологии (push-pull technology) ингредиенты взаимодействуют друг с другом одновременно. Но при этом все очень органично и слажено — нет никакой какофонии, ведь все ароматы удачно сочетаются и только усиливают и подчеркивают качества «соседей». Парфюм будет продаваться во флаконе яйцеобразной формы с декоративными золотыми элементами сверху, которые напоминают острые когти.

POPSOP