Coca-Cola Zero: история «рождения» бренда

Напиток Coca-Cola Zero в белой банке, выпущенный впервые в США, не был пользовался особым успехом у потребителей. Она из причин — новинку воспринимали, как бренд Diet Coke.

За дело взялись специалисты австралийского агентства Cowan, чтобы сделать бренд Coca-Cola Zero крупнейшим лончем за последнее десятилетие в истории компании.

cola_zero_01

cola_zero_02

cola_zero_03

Решение

Была выбрана целевая аудитория — молодежь, главным образом мужчины, которые ищут освежающий безалкогольный напиток без сахара. При этом важно было правильно коммуницировать преимущества новинки перед Diet Coke: это не просто низкокалорийный напиток — он вообще не содержит сахара!

Основный цветом напитка был выбран черный — традиционный «дизайнерский ноль». Новая красно-черная айдентика выглядит оригинально, в то же время имеет сильную взаимосвязь с основной линейкой продукции Coca-Cola, где красные элементы играют важную роль.

Результат

Успех напитка Coca-Cola Zero в розничной торговле был удивительным. Рынок был заполнен рекламными POS-материалами, а дистрибуция продукта достигала 100%. Продажи превзашли все ожидания. После успеха на австралийском рынке Zero был выпущен в Великобритании, Новой Зеландии и на всех международных рынках в «черном» дизайне.

www.popsop.ru

POPSOP