Diet Coke выбрал финалиста конкурса молодых дизайнеров

Diet Coke объявил победителей второго ежегодного конкурса  для молодых дизайнеров, стартовавшего в середине мая. Заданием для участников стала разработка дизайна эксклюзивных промо-футболок, которые будут продаваться только в магазинах Target.Дизайн должен отражать девиз Diet Coke «Будь незаурядным» (Stay Extraordinary) и перекликаться со стилем Тейлор Свифт — лица Diet Coke.

Конкурс выиграла работа студентки из Бруклина Джулианны Басс, изображающая девушку в красной юбке с большим воланом.

diet_coke_young_designer_challenge_year_2

 

Этот бросающийся в глаза рисунок был выбран из сотен работ со всей страны. В открытом голосовании работа Басс получила более 135 тысяч голосов и лидировала с большим отрывом. Мнение общественности совпало с выбором жюри, и с 1 сентября футболку с этим рисунком можно будет купить эксклюзивно в магазинах сети Target. В дополнение к известности, победитель получит приз в $10 000 на развитие своих творческих идей, а также попадет на встречу с Тейлор Свифт.

Кроме того, поклонникам Diet Coke предлагается принять участие в еще одном конкурсе и выиграть осенний гардероб от Target. Для этого нужно создать лук с промо-футболкой и другими предметами одежды от Target. Конкурс будет проходить с 27 августа по 2 сентября.

POPSOP