Coke Zero запускает новую глобальную кампанию в рамках продвижения очередного голливудского блокбастера — в 2009 году бренд «поддержал» релиз «Аватара», в 2010 с помощью своих промоэлементов продвигал фильм «Трон: Наследие», а теперь марка подогревает интерес зрителей в преддверии премьеры «Миссия: невыполнима 4». Картина выйдет в прокат в декабре, и Coke Zero по всем правилам запустил продвижение заранее — в течение следующих нескольких недель кампания, которая включает в себя ТВ-ролики и споты для кинотеатров, специальную рекламную маркировку на упаковках и digital-продвижение, развернется в мировом масштабе.
Фото: Постер кампании Coca-Cola Zero для продвижения картины «Миссия: невыполнима 4»
«Франшиза “Миссия невыполнима” — это культурное явление, в основе которого лежит уверенность в том, что даже невозможное, на первый взгляд, выполнимо, если подойти к решению проблемы с запалом и настоящим драйвом. Это утверждение идеально вписывается в философию бренда Coke Zero, и мы очень рады иметь возможность внести свой заряд в “энергетическое поле”, которое образовалось вокруг долгожданной картины, приглашая поклонников этой саги “подключиться” к картине “ Миссия: невыполнима 4” через уникальную digital-программу», — отмечает Чип Йорк (Chip York), глобальный маркетинговый директор подразделения развлечений в The Coca-Cola Company.
Фото: Сайт кампании Coca-Cola Zero для продвижения картины «Миссия: невыполнима 4»
Бренд, который в своих кампаниях уже по традиции делает акцент на «возможности сделать невозможное», в новом продвижении использует общий стиль и отдельные кадры 4-го фильма знаменитой «невыполнимой» саги. Coke Zero и Paramount Pictures (студия, которая и занималась созданием данного экшена) также выпустили ролик для ТВ и кинотеатров, в котором «Том Круз (Tom Cruise) разбегается и прыгает с небоскреба Бурдж-Халифа на счет “Zero” — от этого трюка просто замирает сердце», говорится в пресс-релизе.
Фото: Постер кампании Coca-Cola Zero для продвижения картины «Миссия: невыполнима 4»
Марка Coke Zero также запустила интерактивный сайт www.CokeZero.com/Mission (его визуальным оформлением, равно как и дизайном принтов, упаковки и digital-графики занималось агентство Iconologic из Атланты), где можно просмотреть дополнительный контент — фотографии, сцены из фильма, обои, интервью и видео «за кадром». Тем, кто готов взять на себя «особую миссию», на сайте может открыться гораздо больше, чем обычным посетителям — но чтобы получить все это, им предстоит пройти нелегкие испытания. Помимо этого, Coke Zero вместе с социальной игровой платформой SCVNGR запустил серию геолокализированных игр, в которые можно будет сыграть в некоторых кинотеатрах и супермаркетах США. Для этого нужно лишь загрузить приложение на свое мобильное устройство iPhone, iPod Touch или Android — участники станут «секретными агентами в игре, которая тесно связана с реальной жизнью, и смогут принимать участие в шпионских миссиях», успешное выполнение которых принесет им призы (продукты Coke Zero, пропуски на допремьерные сеансы и билеты на первые показы). Как значится в пресс-релизе, по мере приближения даты премьеры, Coke Zero будет запускать дополнительные элементы продвижения.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=zxV7gwEnuCE[/youtube]