Модный дом Versace создал коллекцию для H&M

Ритейлер одежды H&M, который известен совместными дизайнерскими работами с известными представителями мира моды, представляет коллекцию, созданную Versace. Работая над эскизами, Донателла Версаче (Donatella Versace) решила вернуться к классическому стилю модного дома и использовала в коллекции все традиционные элементы Versace — яркие принты, греческие мотивы и смелый покрой, которые и принесли бренду мировую известность. Новая коллекция, которая включает в себя не только одежду и аксессуары, но и элементы интерьерного декора, появится в 300 точках сети и в online-магазинах с 17 ноября.

Фото: Коллекция Versace для H&M

Новая коллекция включает в себя все визуальные элементы, которыми славится стиль модного дома — «элладские» узоры и броские визуальные интерпретации, а также блестящие ткани с металлическим отливом, поэтому ее по праву можно считать посвящением знаменитому бренду. В «женскую» часть коллекции вошли длинные платья, короткие плиссированные юбки, замшевые бомберы, леггинсы и джинсы, а в «мужскую» — кожаные куртки, украшенные золотыми заклепками и футболки с экстравагантными принтами. Создатели коллекции не забыли и про металлические уголки, которые можно заметить на воротничках рубашек. Среди товаров для дома здесь представлены «подушки и покрывала с ярким принтом в стиле роскошных японских вееров — именно благодаря этому элементу в новой линейке стиль Versace отображается в полной мере», говорится в пресс-релизе.

«Коллекция Versace для H&M — это событие в мире моды. Там очень много по-настоящему ярких и “сильных” вещей, которые выделяются и цветовой гаммой, и принтами, и выверенным и крайне аккуратным покроем. Одежда из женской коллекции подчеркивает фигуру (там очень много платьев), а мужские вещи отличается особой утонченностью. Когда я думаю о Versace, мне вспоминаются знаменитые элементы стиля этой марки, давно ставшие классикой — благодаря их использованию, эта коллекция H&M полностью передает дух этого модного бренда», — отмечает Маргарета ван дер Бош (Margareta van den Bosch), креативный консультант H&M.

POPSOP